Макросы

Sep 30, 2013 - 22:58

Макросы являются основным средством автоматизации действий в игре. Правильно сделанные и хорошо подобранные макросы помогут реализовать выполнение многих рутинных или однообразных действий и тем самым помогут сосредоточиться на выполнении других задач.

Общие замечания

Все нижеописанные макросы работают в версии ARR. В сети есть много ресурсов, в которых описаны макросы версии 1.0, многие из них не работают, и пользоваться ими не получится. Данный перевод выполнен по официальному гайду и описывает актуальные команды. Макросами можно сделать только то, что можно сделать и без них. Макросы действуют только в рамках игровой механики, и никак не могут ее обойти. Макросы нельзя зациклить, заставить запускаться самими по себе, запускать через один макрос другой и т.д.

Макрос, растянутый во времени, будет работать только в том случае, если вы в это время не предпринимаете никаких активных действий кроме перемещения. Если во время выполнения макроса предпринимать что-то вручную, то макрос автоматически отменится.

Создание и настройка макросов выполняется через пункт меню User Macros в основном меню игры. Чтобы воспользоваться макросом, нужно создать на свободном поле пустой макрос, заполнить его желаемыми текстовыми командами, дать имя, при желании присвоить пиктограмму, после чего вынести его на свободное место на хотбаре для легкого доступа.

1 - поле для создания макроса, новый макрос создается при щелчке на незанятом пространстве.
2 - название макроса для удобства ориентации.
3 - поле для текстовых команд макроса.
4 - пиктограмма макроса.

Примеры макросов и общие принципы составления можно посмотреть тут.

Команды для чата

/say или /s
Использование: /say [сообщение]
Посылает сообщение всем на небольшом расстоянии. Аналогично режиму Say основного чата. Использование команды без ввода сообщения переводит чат в режим Say.
Пример использования: /say Привет!

/shout или /sh
Использование: /shout [сообщение]
Посылает сообщение всем в текущем районе. Аналогично режиму Shout основного чата. Использование команды без ввода сообщения переводит чат в режим Shout.
Пример использования: /shout Привет всем!

/tell или /t
Использование: /tell [имя игрока] [сообщение]
Посылает личное сообщение выбранному игроку. Аналогично режиму Tell основного чата. Использование команды без ввода сообщения переводит чат в режим Tell.
Пример использования: /tell Vasya Pupkin Привет Васян!

/party или /p
Использование: /party [сообщение]
Посылает сообщение всем участникам текущей партии. Аналогично режиму Party основного чата. Использование команды без ввода сообщения переводит чат в режим Party.
Пример использования: /party Привет пати!

/linkshell или /l
Использование: /linkshell [сообщение]
Посылает сообщение всем участникам активного линкшелла. Аналогично режиму Linkshell основного чата. Использование команды без ввода сообщения переводит чат в режим Linkshell.
Пример использования: /linkshell Привет народ!

/linkshell1 или /l1 - посылает сообщение всем участникам линкшелла, зарегистрированного в слоте 1
/linkshell2 или /l2 - посылает сообщение всем участникам линкшелла, зарегистрированного в слоте 2
/linkshell3 или /l3 - посылает сообщение всем участникам линкшелла, зарегистрированного в слоте 3
/linkshell4 или /l4 - посылает сообщение всем участникам линкшелла, зарегистрированного в слоте 4
/linkshell5 или /l5 - посылает сообщение всем участникам линкшелла, зарегистрированного в слоте 5
/linkshell6 или /l6 - посылает сообщение всем участникам линкшелла, зарегистрированного в слоте 6
/linkshell7 или /l7 - посылает сообщение всем участникам линкшелла, зарегистрированного в слоте 7
/linkshell8 или /l8 - посылает сообщение всем участникам линкшелла, зарегистрированного в слоте 8

/freecompany или /fc
Использование: /freecompany [сообщение]
Посылает сообщение всем участникам Free Company. Аналогично режиму FreeCompany основного чата. Использование команды без ввода сообщения переводит чат в режим FreeCompany.
Пример использования: /freecompany Привет гильда!

/echo или /e
Использование: /echo [сообщение]
Посылает сообщение, видимое только самому себе.
Пример использования: /echo forever alone...

/yell или /y
Использование: /yell [сообщение]
Посылает сообщение всем на большом расстоянии. Аналогично режиму Yell основного чата. Использование команды без ввода сообщения переводит чат в режим Yell.
Пример использования: /yell Есть кто поблизости?

/reply или /r
Использование: /reply [сообщение]
Посылает личное сообщение игроку, который последним прислал личное сообщение вам.
Пример использования: /reply Здравствуйте, я по поводу вашего последнего сообщения мне.

Команды для партии

/join
Использование: /join
Принимает приглашение вступить в партию, если таковое есть.

/decline
Использование: /decline
Отвергает приглашение вступить в партию, если таковое есть.

/invite
Использование: /invite [имя игрока]
Приглашает игрока вступить в вашу партию. Использование команды без ввода имени приглашает выделенного игрока.
Пример использования: /invite Vasya Pupkin

/kick
Использование: /kick [имя игрока]
Исключает игрока из вашей партии. Использование команды без ввода имени исключает выделенного игрока.
Пример использования: /kick Vasya Pupkin

/leader
Использование: /leader [имя игрока]
Передает статус лидера партии данному игроку. Использование команды без ввода имени передает это право выделенному игроку.
Пример использования: /leader Vasya Pupkin

/leave
Использование: /leave
Покинуть текущую группу.

Команды цели

/check или /c
Использование: /check [имя игрока]
Открывает окно характеристик выбранного игрока ("Examine"). Использование команды без ввода имени применяет ее к выделенному игроку.
Пример использования: /check Vasya Pupkin

/trade
Использование: /trade
Открывает торговлю с выделенным игроком.

/automove
Использование: /automove
Инициирует ходьбу/бег по направлению взгляда персонажа. Повторный ввод команды или движение в любую из сторон приводит к отмене команды.

/follow
Использование: /follow
Инициирует ходьбу/бег за выделенным игроком. Повторный ввод команды или движение в любую из сторон приводит к отмене команды.

/loot
Использование: /loot
Открывает ближайший сундук с содержимым и показывает содержимое.

/meldrequest
Использование: /meldrequest [имя игрока]
Запрашивает вставку материи ("Request Meld") у данного игрока. Использование команды без ввода имени применяет ее к выделенному игроку.

Команды Меню

/character или /gear
Использование: /character
Открывает/закрывает основное меню характеристик персонажа (Character Interface).

/journal
Использование: /journal
Открывает/закрывает журнал квестов (Quest Journal).

/dutyfinder или /finder
Использование: /dutyfinder
Открывает/закрывает окно поиска группы (Duty Finder).

/armourychest или /armoury
Использование: /armourychest
Открывает/закрывает окно выбора экипировки (Armoury Chest).

/huntinglog или /hlog
Использование: /huntinglog
Открывает/закрывает окно Hunting Log'а.

/craftinglog или /clog
Использование: /craftinglog
Открывает/закрывает окно Crafting Log'а.

/gatheringlog или /glog
Использование: /gatheringlog
Открывает/закрывает окно Gathering Log'а.

/fishinglog или /flog
Использование: /fishinglog
Открывает/закрывает окно Fishing Log'а.

/achievements
Использование: /achievements
Открывает/закрывает окно игровых достижений (Achievements)

/partycmd или /pcmd
Использование: /partycmd [субкомманда]
Выполняет различные действия в текущей группы
Перечень субкомманд:
add [имя игрока] - пригласить игрока в группу
leave - покинуть текущую группу
kick [имя игрока] - исключить игрока из группы
breakup - распустить текущую группу
Пример использования: /pcmd add Vasya Pupkin

/friendlist или /flist
Использование: /friendlist [субкомманда].
Выполняет различные действия со списком друзей.
Перечень субкомманд:
add [имя игрока] - пригласить игрока в список друзей.
accept [имя игрока] - принять приглашение стать другом данного игрока.
deny [имя игрока] - отвергнуть приглашение стать другом данного игрока.
remove [имя игрока] - исключить игрока из списка друзей.
Если субкомманда не указана, открывает/закрывает список друзей(Friend List).
Пример использования: /flist remove Vasya Pupkin

/blacklist или /blist
Использование: /blacklist [субкомманда]
Выполняет различные действия со черным списком
Перечень субкомманд:
add [имя игрока] - добавить игрока в черный список
remove [имя игрока] - исключить игрока из черного списка
Если субкомманда не указана, открывает/закрывает черный список (Black List)
Пример использования: /blist add Vasya Pupkin

/search или /sea
Использование: /search [перечень условий]
Выполняет поиск игроков на сервере по заданным условиям. Различные условия разделяются пробелом. Если условия не указаны, поиск ведется по всему набору.
Перечень условий:
[имя игрока]
forename [имя игрока] - первое слово в имени игрока.
surname [имя игрока] - второе слово в имени игрока.
[онлайн-статус] - возможны варианты leader, away, busy, battleevent, lookingforparty, lookingtomeld.
[класс или профессия] - возможны варианты GLA, PGL, MRD, LNC, ARC, CNJ, THM, ACN, CRP, BSM, ARM, GSM, LTW, WVR, ALC, CUL, MIN, BTN, FSH, PLD, MNK, WAR, DRG, BRD, WHM, BLM, SMN, SCH.
[уровень] - [число] - уровень, равный данному числу.
[число1]-[число2] - уровень в промежутке между данными числами.
[Grand Company]- возможны варианты «Maelstrom», «Immortal Flames», «Order of the Twin Adder».
[месторасположение] - возможны варианты «Limsa Lominsa,» «Gridania», «Ul’dah», «La Noscea», «The Black Shroud», «Thanalan», «Coerthas», «Mor Dhona».
[язык клиента игры] - возможны варианты JA, EN, FR, DE.
Пример использования:
/search BSM 50 «Mor Dhona» EN - поиск всех игроков с профессией Blacksmith, 50-го уровня, находящихся в Mor Dhona и разговаривающих по-английски.
/search Vasya 1-10 - поиск игроков по имени/фамилии Vasya, имеющих с 1 по 10 уровень.

/map
Использование: /map
Открывает/закрывает карту местности.

/teleport
Использование: /teleport
Открывает/закрывает окно выбора места телепортации.

/enemysign или /marking или /mk
Использование: /marking [марка] [имя игрока]
Устанавливает марку (Sign) на указанную цель. Если имя цели не указано, применяет к текущей цели.
Перечень марок:
attack1, attack2, attack3, attack4, attack5
bind1, bind2, bind3
ignore1, ignore2
circle
cross
square
triangle
Пример использования: /mk attack1 < t > - устанавливает знак "цель для атаки номер 1" на текущую цель (см. "целеуказатели").

/actionlist или /alist
Использование: /actionlist
Открывает/закрывает меню доступных навыков (Actions & Traits).

/timers
Использование: /timers
Открывает/закрывает меню Timers.

/recommended
Использование: /recommended
Открывает/закрывает меню рекомендуемых действий (Recommended).

/inventory
Использование: /inventory
Открывает/закрывает инвентарь вещей (Inventory).

/freecompanycmd или /fccmd
Использование: /freecompanycmd
Открывает/закрывает окно Free Company.

/return
Использование: /return
Телепортирует к Home Point.

/emotelist или /elist
Использование: /emotelist
Открывает/закрывает окно выбора эмоций (Emotes).

/activehelp
Использование: /activehelp
Открывает/закрывает окно игровых подсказок и помощи (Active Help).

/supportdesk или /support
Использование: /supportdesk
Открывает/закрывает окно обращений в службу игровой поддержки (Support Desk).

/characterconfig или /cconfig
Использование: /characterconfig
Открывает/закрывает окно настроек пользовательского интерфейса (Character Configuration).

/systemconfig или /sconfig
Использование: /systemconfig
Открывает/закрывает окно системных настроек (System Configuration).

/keybind или /keyconfig
Использование: /keybind
Открывает/закрывает окно настройки горячих клавиш (Keybind interface).

/macros
Использование: /macros
Открывает/закрывает окно настройки макросов (Macros).

/hudlayout
Использование: /hudlayout
Открывает/закрывает окно настройки пользовательского интерфейса (HUD layout).

/logout
Использование: /logout
Возвращает на стартовый экран игры.

/shutdown
Использование: /shutdown
Завершает игру.

Прочие команды

/?
Использование: /? [имя команды]
Выводит описание текстовой команды

/wait
Использование: /wait [время]
Использует для внесения задержки исполнения команд в макросе. Время указывается в секундах от 1 до 60. Время выше 60 считается равным 0.
Пример использования: /wait 2.5 - вводит задержку в 2,5 секунды перед исполнением следующей команды макроса.

/systeminfo или /si
Использование: /systeminfo
Сохраняет по адресу My Documents\My Games\FINAL FANTASY XIV — A Realm Reborn\GameInfo текстовый файл с описание конфигурации компьютера и настроек клиента игры. Необходимо для обращений в службу технической поддержки.

/legacymark или /lmark
Использование: /legacymark on или off
Включает/отключает показ the Mark of the Twelve - символ на задней части шеи у переживших Calamity. Элемент отличия игроков с версии 1.0.

/macroicon или /micon
Использование: /macroicon [название навыка]
Присваивает пиктограмме макроса анимацию указанного скилла. Может быть использован только один раз в первой строке макроса.

/recast
Использование: /recast [название навыка]
Отображает системное сообщение о времени, оставшемся до повторного использования (отката) данного умения.
Пример использования: /recast Cure, /recast "Second Wind"

/gearset или /gs
Использование: /gearset [субкомманда]
Экипирует заранее сохраненный сет вооружения.
Перечень субкомманд.
change [число] — экипирует набор вооружения из слота под данным номером.
view [число] — показывает набор вооружения из слота под данным номером.
save [число] — сохраняет текущий набор вооружения в слот с данным номером.
delete [число] — удаляет слот под данным номером.

Команды статуса и профиля

/busy
Использование: /busy on или off
Изменяет статус на Busy или Online. При использовании без указателя on/off меняет статусы местами.

/away или /afk
Использование: /away on или off
Изменяет статус на Away или Online. При использовании без указателя on/off меняет статусы местами.

/lookingforparty или /lfp
Использование: /lookingforparty on или off
Изменяет статус на Looking for Party или Online. При использовании без указателя on/off меняет статусы местами.

/lookingtomeld или /ltm
Использование: /lookingtomeld on или off
Изменяет статус на Looking to Meld Materia или Online. При использовании без указателя on/off меняет статусы местами.

/searchcomment или /scomment
Использование: /searchcomment [комментарий]
Изменяет поисковый комментарий на указанный.

Боевые Команды

/action или /ac
Использование: /action [название навыка] [имя персонажа]
Выполнение соответствующего навыка на указанной цели.
Примечание:
Это основная команда, позволяющая автоматически применять имеемые навыки на целях. В случае, если навык состоит из одного слова (Cure, Protect), его можно записывать этим словом без дополнительных элементов, если навык состоит из нескольких слов (Second Wind, Dragonfire Dive), то его необходимо записывать, обрамляя в кавычки ("Second Wind" или "Dragonfire Dive").
В качестве [имя персонажа] можно (и нужно) использовать не конкретные имена, а целеуказатели - элементы в скобках < и >, которые автоматически подставляют имя персонажа, соответствующее указанному условию. Например, < me > всегда обозначает применяющего данный навык, а < 2 > - второго участника группы. Целеуказатели рассмотрены отдельно.
Пример использования: /action Cure < me >, /ac "Mercy Stroke" < t >

/battlemode или /bm
Использование: /battlemode on или off
Изменяет боевой режим на Активный или Пассивный. При использовании без указателя on/off меняет режимы местами.

/target или /ta
Использование: /target [имя персонажа]
Выбирает целью указанного персонажа. Персонаж должен быть в радиусе доступности.
Пример использования: /ta < 3 >

/targetpc или /tpc
Использование: /targetpc
Выбирает целью ближайшего персонажа в радиусе доступности.

/targetnpc, /tnpc
Использование: /targetnpc
Выбирает целью ближайшего NPC в радиусе доступности.

/targetenemy или /tenemy
Использование: /targetenemy
Выбирает целью ближайшего врага в радиусе доступности.

/battletarget или /bt
Использование: /battletarget
Выбирает целью ближайшего из атакующих вас врагов в радиусе доступности.

/assist или /as
Использование: /assist [имя персонажа]
Ассист указанному персонажу, выбирает цель вашей цели. Использование команды без ввода имени применяет ее к выделенному игроку.

/facetarget или /ft
Использование: /facetarget
Разворачивает персонажа лицом к его текущей цели.

/nexttarget или /nt
Использование: /nexttarget
Выбирает целью следующего врага на экране по часовой стрелке.

/previoustarget или /pt
Использование: /previoustarget
Выбирает целью следующего врага на экране против часовой стрелки.

/targetlasttarget или /tlt
Использование: /targetlasttarget
Выбирает целью того, кто был последней целью до этого.

/targetlastenemy или /tle
Использование: /targetlastenemy
Выбирает целью врага, который был последней целью до этого.

/lockon или /lo
Использование: /lockon on или off
Ставит или снимает захват (focus, lock-on) текущей цели. При использовании без указателя on/off меняет местами.

/focustarget
Использование: /focustarget [имя персонажа]
Ставит захват (focus, lock-on) указанной цели. Использование команды без ввода имени применяет ее к выделенному игроку.

Команды изменения настроек

/autolockon
Использование: /autolockon on или off
Включает/отключает автоматический захват (focus, lock-on) текущей цели при атаке. При использовании без указателя on/off меняет местами.

/autofacetarget
Использование: /autofacetarget on или off
Включает/отключает автоматический поворот к текущей цели при атаке. При использовании без указателя on/off меняет местами.

/targetring
Использование: /targetring on или off
Показывает/скрывает отображение круга цели. При использовании без указателя on/off меняет местами.

/targetline
Использование: /targetline on или off
Показывает/скрывает отображение линии цели. При использовании без указателя on/off меняет местами.

/aggroline
Использование: /aggroline on или off
Показывает/скрывает отображение линии атаки. При использовании без указателя on/off меняет местами.

/autotarget
Использование: /autotarget on или off
Включает/отключает автоматическое выделение цели. При использовании без указателя on/off меняет местами.

/displayhead
Использование: /displayhead on или off
Включает/отключает отображение головного убора на персонаже. При использовании без указателя on/off меняет местами.

/displayarms
Использование: /displayarms on или off
Включает/отключает отображение оружия персонажа при нахождении в пассивном режиме. При использовании без указателя on/off меняет местами.

/autosheathe, /asheathe
Использование: /autosheathe on или off
Включает/отключает автоматическое убирание оружия при окончании боевого режима. При использовании без указателя on/off меняет местами.

/targetself
Использование: /targetself on или off
Включает/отключает возможность выделить своего персонажа. При использовании без указателя on/off меняет местами.

/groundclick
Использование: /groundclick on или off
Включает/отключает возможность сброса текущей цели при щелчке на незанятом пространстве. При использовании без указателя on/off меняет местами.

/chatlog
Использование: /chatlog [субкомманды]
Настраивает ведение лога чата
Перечень субкомманд:
name [число от 1 до 3] - настраивает отображение имен.
0 - имя и фамилия полностью.
1 - имя полностью, фамилия инициалами.
2 - имя инициалами, фамилия полностью.
3 - имя и фамилия инициалами.
fontsize [число] - размер текста в чате.
time on - добавляет отображение времени ко всем сообщениям.
time off - убирает отображение времени у всех сообщений.
time 12 - устанавливает 12-часовой формат отображение времени.
time 24 - устанавливает 24-часовой формат отображение времени.
time - изменяет режим отображение времени на противоположный.
time local - отображает время в соответствии с локальными настройками.
time server - отображает время в соответствии с настройками сервера.
call on - включает звуковой сигнал при получении личного сообщения.
call off - отключает звуковой сигнал при получении личного сообщения.
call - изменяет режим звукового сигнала на противоположный.

/battleeffect
Использование: /battleeffect [субкоманда] [настройка]
Настраивает режим отображения боевых визуальных эффектов.
Перечень субкоманд.
self - собственные боевые эффекты.
party - боевые эффекты участников группы.
other - прочие боевые эффекты.
Перечень настроек.
all - показывать все эффекты.
simple - показывает эффекты упрощенно.
off - не показывать эффекты.

/hud
Использование: /hud [элемент интерфейса] on или off
Включает/отключает показ определенного элемента пользовательского интерфейса.
Перечень элементов:
Target Bar (TargetBar,tbar).
Focus Target Bar (FocusTarget, ftarget).
Party List (PartyList, plist).
Enemy List (EnemyList, elist).
Parameter Bar (ParamBar, param).
Minimap (Minimap, mmap).
Main Menu (MainMenu, mmenu).
Server Info (ServerInfo, server).
Gil (Gil, gil).
Inventory Grid (InventoryGrid, igrid).
Duty List (DutyList, dlist).
Item Help (ItemHelp, ihelp).
Action Help (ActionHelp, ahelp).
LimitGauge (LimitGauge, lgauge).
Experience Bar (ExpBar, ebar).
Status Effects (StatusEffects, sfx).

/hotbar Использование: /hotbar [субкоманда] [номер]
Настраиваем панель горячих клавиш (hotbar).
Перечень подкоманд.
set [имя навыка] [число1] [число2] - размещает указанный навык на хотбар с номером [число1] в ячейку [число2]. Если номер ячейки не указан, навык будет размещен в ячейку с минимальным свободным номером. Если номер хотбара не указан, навык будет установлен в минимальный свободный хотбар и минимальную свободную ячейку.
change [число] - заменяет текущий хотбар на хотбар с данным номером.
copy [класс1] [число1] [класс2] [число2] - копирует хотбар [число1] с класса [класс1] в хотбар [число2] класса [класс2]
display [число] on - отображает хотбар под данным номером.
display [число] off - скрывает хотбар под данным номером.
display [number] - меняет режим отображение хотбара под данным номером.
share [number] on - делает общим для класса и профессии хотбар под данным номером.
share [number] off - делает раздельным для класса и профессии хотбар под данным номером и присваивает его классу или профессии в зависимости от того, что активно на данный момент.
share [number] - меняет режим общности хотбара под данным номером.
remove [число1] [число2] - удаляет навык в ячейке [число2] на хотбаре [число1]. Если [число2] заменить на all, удаляет все ячейки хотбара [число1].

Команды эмоций

/emote или /em
Использование: /emote [сообщение]
отображает имя и сообщение через Say-чат.

Все команды эмоций аналогичны их написанию в меню Emotes. Если эмоция состоит из нескольких слов, они пишутся вместе.
Если после команды эмоции указать motion, то эмоция будет выполняться без публикации сообщения в чат.
Пример использования: /surprised - эмоция Surprised и публикация сообщения в чат.
/examineself motion - эмоция Examine Self без публикации сообщения в чат.
Примечание: эмоция /visor позволяет открыть/закрыть забрало головного убора, если это предусмотрено его анимацией.

Целеуказатели (Placeholders)

Целеуказатели позволяют применить команду макроса на объекте, описываемому данным указателем.
< t > или < target > - отображает имя текущей цели.
< tt > или < t2t > - отображает имя цели цели.
< me > или < 0 > - отображает ваше имя.
< r > или < reply > - отображает имя последнего написавшего вас личное сообщение.
< 1 >, < 2 >, < 3 >, < 4 >, < 5 >, < 6 >, < 7 >, < 8 > - отображает имя участника партии под данным номером.
< f > или < focus > - отображает имя цели, находящейся в вашем фокусе.
< lt > или < lasttarget > - отображает имя вашей последней цели.
< le > или < lastenemy > - отображает имя врага, бывшего вашей последней целью.
< la > или < lastattacker > - отображает имя цели, последней атаковавшей или применившей на вас какое-либо действие.
< c > или < comp > или < b > или < buddy > - отображает имя вашего чокобо.
< pet > - отображает имя вашего питомца.
< attack1 >, < attack2 >, < attack3 >, < attack4 >, < attack5 > - отображает имя цели, на которой установлен маркер "attack1" ... "attack5".
< bind1 >, < bind2 > , < bind3 > - отображает имя цели, на которой установлен маркер "bind1" ... "bind3".
< stop1 >, < stop2 > - отображает имя цели, на которой установлен маркер < stop1 >, < stop2 >.
< square > - отображает имя цели, на которой установлен маркер < square >.
< circle > - отображает имя цели, на которой установлен маркер < circle >.
< cross > - отображает имя цели, на которой установлен маркер < cross >.
< triangle > - отображает имя цели, на которой установлен маркер < triangle >.
< mo > или < mouse > - отображает имя цели "маусовер" (подсвеченной вашим курсором мыши).
< hp > - отображает ваши текущие и максимальные НР.
< hpp > - отображает текущее значение НР в процентах от максимального.
< mp > - отображает ваши текущие и максимальные MР.
< mpp > - отображает текущее значение MР в процентах от максимального.
< tp > - отображает ваши текущие TР.
< class > или < job > - отображает ваш текущий класс и уровень.
< pos > или < where > - отображает вашу текущую локации и координаты на ней.
< se.1 >, < se.2 >, < se.3 >, < se.4 >, < se.5 >, < se.6 >, < se.7 >, < se.8 >, < se.9 >, < se.10 >, < se.11 >, < se.12 >, < se.13 >, < se.14 >, < se.15 >, < se.16 > - при публикации в групповой чат воспроизводит соответствующий звук всем участникам группы.
< comphp > или < chp > - отображает текущие и максимальные НР вашего чокобо.
< comphpp > или < chpp > - отображает текущие НР вашего чокобо в процентах от максимального.
< pethp > или < php > - отображает текущие и максимальные НР вашего питомца.
< pethpp > или < phpp > - отображает текущие НР вашего питомца в процентах от максимального.

Большинство целеуказателей можно использовать как в макросах, так и в обычных текстовых сообщениях для подстановки меняющейся информации. Обратите внимание, что целеуказатели пишутся без пробела между скобками и словом.

Автор: Gonzu Gaijin