Player versus Player

Dec 25, 2013 - 09:12

С выходом обновления 2.1 в игре появилась долгожданная многими игроками система PvP. Реализовано оно в виде арены Wolves' den для битв в формате 4vs4. Режим пока всего один - deathmatch. Вход на арену происходит через Duty Finder, можно зайти соло или же группой.

Доступ на арену

Для доступа на остров Wolves' Den вам нужно выполнить небольшой квест под названием “A Pup No More”. Квест берётся в штабе вашей Grand Company. Отправляйтесь в Moraby Drydocks и поговорите с Ferry Skipper. Вас отправят поговорить с парой нпц на острове и довольно быстро дадут доступ на арену.

PvP Ранги

Участвуя в боях на арене игрок получает pvp опыт и Wolf marks, которые можно потратить на покупку PvP экипировки и материи. За победу в среднем выдают 50 - 60 марок и 30 - 40 опыта, в то время как за проигрыш всего лишь по 10. Опыт повышает ваш PvP ранг, который в свою очередь открывает вам доступ к новым PvP умениям. С каждым новым рангом игроку дают Action Points (AP), которые можно использовать для получения новых способностей, эксклюзивно для PvP. Некоторые умения имеют 3 уровня развития, чем больше вы вкладываете в умение очков, тем сильнее оно становится. Всего можно экипировать до 10 умений.

Все умения завязаны на вашей Grand Company и сменив её, вы потеряете эти умения. Стоит отметить, что все потраченные очки можно вернуть только использовав специальный предмет за Wolf марки (1485 стоит 1 сброс), так что распределяйте AP с умом.

Арена

Матчи разделены на категории, по уровням и составу группы. Когда вы будете регистрироваться на матч группой, должно быть соблюдено условие состава группы: 1 танк, 1 лекарь, 1 атакующий ближнего боя и 1 дальнего боя. Игроки будут разделены на две команды - Fangs и Claws. Если уровень игрока выше чем уровень матча, будет включён Level Sync. Перед матчем будет 1 минута для подготовки. Во время матча у игроков вместо имени будут титулы, к примеру "Fresh Meat". Матч закончится, когда одна команда полностью уничтожит вторую. Если обе команды выживут по окончании лимита времени, будет ничья.

Экипировка

В PvP вещах существует специальная характеристика - Morale. Она отвечает за урон по врагам и уменьшение урона по вам. Сейчас довольно просто раздобыть первый сет брони с этой характеристикой, а именно с помощью крафта. У классов Armorer, Culinarian, Blacksmith, Carpenter, Leatherworker, Weaver, Alchemist и Goldsmith есть рецепты PvP вещей, зелий и еды. Большой плюс этих вещей - наличие слотов для материи. PvP материю можно приобрести только за Wolf марки и стоят они довольно дорого (375 каждая).

Всего в игре на данный момент три PvP сета:
Wolf: Крафтовый сет 55 уровня.
Warwolf: Первый сет за марки, 70 уровень.
Direwolf: Второй сет, на данный момент лучшая PvP экипировка. Требуется 30 PvP ранг.

PvP умения

Testudo – уменьшение урона по члену группы на 30% на 8 секунд.
Может использовать: GLA/PLD

Glory Slash – наносит атаку с potency 140 по всем врагам перед игроком и снимает один положительный эффект.
Может использовать: GLA/PLD

Mythril Tempest – наносит атаку с potency 140 по всем врагам перед игроком, отбрасывает их на 10 метров и оглушает на 2 секунды.
Может использовать: MRD/WAR

Thrill of War – увеличивает максимальное количество хп игрока и находящихся рядом членов группы на 15% и восстанавливает им 15% хп. Длительность - 15 секунд.
Может использовать: MRD/WAR

Full Swing – наносит удар с potency 150 и вешает DoT эффект длительностью 15 секунд с potency 30.
Может использовать: GLA/PLD/MRD/WAR

Axe Kick – атака с potency 160 по всем противникам вокруг игрока.
Может использовать: PGL/MNK

Somesault – атака с potency 160, уменьшает speel speed на 30%. Длительность - 10 секунд.
Может использовать: PGL/MNK

Fetter Ward – дает иммунитет к эффектам sleep, bind, heavy и disease на 5 секунд.
Может использовать: PGL/MNK/LNC/DRG

Weapon Throw – дальнобойная атака с potency 50. Если удар прошёл сзади, то эффект спринта снимается и появляется 20% шанс замедлить цель.
Может использовать: PGL/MNK/LNC/DRG

Impulse Rush – атака с potency 200, уменьшает последующие затраты TP на 30% на 10 секунд. Так же отменяет необходимость позиционирования для проведения комбо.
Может использовать: LNC/DRG

Skewer – атака с potency 180, уменьшает INT цели на 20%. Длительность 10 секунд.
Может использовать: LNC/DRG

Manasong – восстанавливает 25% маны союзникам.
Может использовать: ARC/BRD

Farshot – атака с potency 140, не зависит от дистанции.
Может использовать: ARC/BRD

Blast Shot – атака с potency 150 по цели и находящимся рядом с ней. Отбрасывает цель на 10 метров.
Может использовать: ARC/BRD

Sacred Prism – размещает барьер в выбранной зоне, который лечит всех находящихся внутри и снижает урон на 40%. Так же лечит всех с potency 50 в течении 18 секунд.
Может использовать: CNJ/WHM

Divine Breath – воскрешает цель с максимум 10% HP/MP/TP.
Может использовать: CNJ/WHM

Night Wing – Навешивает эффект sleep на врага и окружающих его соратников.
Может использовать: THM/BLM

Phantom Dart – неэлементальная атака с potency 120, уменьшает защиту от элементального урона цели на 10%. Длительность - 15 секунд.
Может использовать: THM/BLM

Misty Veil – снижает дальнобойность цели на 10%, но не меньше 3 метров. Длительность - 15 секунд.
Может использовать: ACN/SMN

Wither – неэлементальная атака с potency 170 по всем противникам перед игроком, которая снимает один бафф.
Может использовать: ACN/SMN

Aura Blast – неэлементальная атака с potency 150 по всем целям вокруг игрока. Отбрасывание на 10 метров.
Может использовать: SCH

Focalization – увеличивает сопротивляемость элементальному урону у стоящих рядом членов группы на 15%. Длительность - 15 секунд.
Может использовать: SCH

Enliven – восстанавливает 50% TP.
Может использовать: GLA/PLD/PGL/MNK/LNC/DRG

Aetheric Burst – неэлементальная атака с potency 170 по всем целям вокруг, замедляет откат боевых навыков на 30%.
Может использовать: CNJ/WHM/THM/BLM/ACN/SMN

Equanimity – позволяет читать заклинания даже под ударами. Длительность - 10 секунд.
Может использовать: CNJ/WHM/THM/BLM/ACN/SMN

Mana Draw – восстанавливает 30% маны.
Может использовать: ARC/BRD/CNJ/WHM/THM/BLM/ACN/SMN

Attunement – Намного повышает шанс уворота и снижает входящий урон на 90%, но не позволяет двигаться или атаковать.
Может использовать: CNJ/WHM/SCH

Purify – снимает все негативные эффекты. Можно использовать под действием любых эффектов.
Может использовать: Все классы.

Recouperate - восстанавливает 20% от максимального запаса НР. Enhanced Recouperate: Снижает откат способности до 150с. Enhanced Recouperate II: Повышает кол-во восстанавливаемого НР до 30%.
Может использовать: Pugilist / Lancer / Archer / Rogue / Monk / Dragoon / Bard / Ninja.

Detect - показывает ближайших врагов под статусом Hide. Enhanced Detect: Снижает откат способности до 150с.
Может использовать: Archer / Rogue / Bard / Ninja.

Overwhelm - рывок к цели,наносящий урон с potency 150.
Enhanced Overwhelm: Снижает откат способности до 150с.
Enhanced Overwhelm II: Повышение potency до 180.
Enhanced Overwhelm III: Добавляет доп. эффект Stun (длительность: 2с).
Может использовать: Rogue / Ninja.

Ill Wind - атака с potency 170 по всем ближайшим противникам.
Доп. эффект: Silence. Длительность: 2с.
Enhanced Ill Wind: Снижает откат способности до 120с.
Enhanced Ill Wind II: Повышает potency до 200.
Enhanced Ill Wind III: Продлевает длительность Silence до 3с.
Может использовать: Rogue / Ninja.

Malmsight - обнаруживает врагов и союзников на расстоянии 50 метров перед собой. Отмечает их на картах союзников.
Enhanced Malmsight: Снижает откат способности до 90с.
Может использовать: Rogue / Ninja.

C выходом патча 2.3 следующие изменения произошли с эффектами некоторых умений в PvP:

C выходом патча 2.35 произошли некоторые изменения в PvP умениях.

FRONTLINE

Добавлен новый PvP режим Frontline. Количество участвующих составляет 72 человека, по 3 группы с каждой Grand Company. Для доступа требуется выполнить квест в вашей ГК. Время боя составляет 30 минут. Максимальный Item Level - 80. Игроки могут вставать в очередь соло или группой из 8 человек, но все игроки должны быть из одной ГК.

Для успешной победы в этом режиме каждой команде нужно накопить определённое количество очков Tactical rating. Они копятся за удержание ключевых точек, убийство враждебных игроков и монстров на поле боя. Точки в начале боя являются нейтральным и захватить их можно просто оставаясь в зоне ключевой точки.

Во время боя можно свободно использовать ваших маунтов. При смерти ваш персонаж отправляется на ближайший пост вашей ГК, откуда спустя некоторое время может вернутся на поле боя. При каждой следующей смерти игроку придётся ещё больше ждать на посту своей ГК, прежде чем он сможет вернутся в бой.

За победу в этом режиме игроки будут получать Wolf Marks, и PvP опыт. Так же появится возможность получить уникальные достижения и эксклюзивного маунта Warsteed.