Relic Reborn Saga (Всё, что нужно знать о Реликтовом оружии)

May 04, 2015 - 19:07

A Relic Reborn - длинная цепочка квестов 50 уровня, в конце которой вы получите реликтовое оружие для своей профессии (Job).

Требования для старта:
1. Завершите все квесты вашего класса.
2. Завершите все квесты вашей профессии (Job).
3. Завершите сюжетную линию 2.0 (The Ultimate Weapon).
4. Пройдите подземелье Aurum Vale.
5. Получите доступ к Amdapor Keep.

Этап 1

Для старта квеста, поговорите с Nedrick Ironheart в Vesper Bay (Western Thanalan). Далее отправляйтесь в Mor Dhona, лагерь Revenant's Toll. Там поговорите с торговцем Rowena. После вам нужен Gerolt, который ожидает вас в Hyrstmill.

Этап 2

Gerolt отправляет нас добыть потерянное оружие, а именно Timeworn Relic Weapon. В зависимости от профессии, вам нужно отправится в один из лагерей Beatsmen'ов и найти оружие там.

Локации:

Natalan, Zaha'rak, Sapsa Spawning Grounds, U'Ghamaro Mines, Sylphlands

Bard: Coerthas Central Highlands, Natalan.
Black Mage: Outer La Noscea, U'Ghamaro Mines.
Dragoon: Coerthas Central Highlands, Natalan.
Monk: Southern Thanalan, Zaha'rak.
Paladin: Southern Thanalan, Zaha'rak.
Scholar: Western La Noscea, Sapsa Spawning Grounds.
Summoner: East Shroud, Sylphlands.
Warrior: Outer La Noscea, U'Ghamaro Mines.
White Mage: Outer La Noscea, U'Ghamaro Mines.

Этап 3

После нахождения старого реликтового оружия, Gerolt объяснит нам, что для его воссоздания нужно раздобыть особое оружие вашей профессии и вставить в него 2 материи 3 уровня. Оружие создаётся крафтерами 47 уровня или покупается на аукционе. Материю тоже можно приобрести на аукционе, а так же раздобыть её, разбив предмет со 100% значением SpiritBond.

Оружия и материи:
Bard: Longarm's Composite Bow (Материя: Heaven's Eye III).
Black Mage: Sanguine Scepter (Материя: Savage Might III).
Dragoon: Champion's Lance (Материя: Savage Aim III).
Monk: Wilding Cesti (Материя: Savage Aim III).
Paladin: Aeolian Scimitar (Материя: Battledance III).
Scholar: Erudite's Picatrix Of Healing (Материя: Quicktongue III).
Summoner: Erudite's Picatrix Of Casting (Материя: Savage Might III).
Warrior: Barbarian's Bardiche (Материя: Battledance III).
White Mage: Madman's Whispering Rod (Материя: Quicktongue III).
Ninja: Vamper's Knives (Материя: Heaven's Eye III).

Этап 4

Когда вы доставите оружие Gerolt'у, он направит вас дальше, на этот раз в Coerthas Central Highlands. В локации Weeping Saint, вы и 7 ваших сопартийцев должны отловить и убить D'horme Chimera. В случае победы, вам достанется предмет "Alumina Salt".

Этап 5

Отправляйтесь обратно в Hyrstmill к Gerolt'y. Несмотря на то, что он почти довёл оружие до полного воссоздания, Gerolt считает что чего - то не хватает. Отправляйтесь в Mor Dhona, лагерь Revenant's Toll и найдите там торговца Rowena. Она согласна помочь вам, но для этого нужно пройти подземелье Amdapor Keep. После того, как вы прошли подземелье и добыли "Amdapor Glyph", отдайте его Rowen'е. Вы же в свою очередь получите нужные вам данные в виде свитка "Interview with a Padjal".

Этап 6

Возвращайтесь к Gerolt'у. Изучив свиток, он направит вас в один из лагерей Beastmen'ов. Ваша цель - уничтожить по 8 монстров каждого типа.

Локации:
Bard: Natalan - Bloodwings, Fogcallers и Windtalons.
Black Mage: U'Ghamaro Mines - Quarrymen, Bedesmen и Preists.
Dragoon: Natalan - Bloodwings, Fogcallers иSwiftbeaks.
Monk: Zaha'rak - Lancers, Pugilists и Archers.
Paladin: Zaha'rak - Lancers, Pugilists и Thaumaturges.
Scholar: Sapsa - Shelfspine, Shelfclaw и Shelftooth .
Summoner: Sylphlands - Sighs, Screeches и Snarls.
Warrior: U'Ghamaro Mines - Неизвестно.
White Mage: U'Ghamaro Mines - Quarrymen, Bedesmen и Preists.

Этап 7

После возвращения к Gerolt'у, ваша следующая цель - Гидра, спрятанная глубоко в подземелье Halatali. Стоит упомянуть, что эту часть цепочки вы должны проходить с экипированным оружием (unfinished relic weapon).

Этап 8

После прохождения Halatali и убийства Гидры, останется раздобыть частички Праймалов. Вам нужно будет победить Ифрита, Титана и Гаруду в сложном режиме (Hard Mode) на 8 человек.

Этап 9

Последний этап создания реликтового оружия. Вам потребуется накопить 110 Allagan Tombstones of Soldiery, которые падают в подземельях 50 уровня. Как только вы накопите их, отправляйтесь в Mor Dhona, Revenant's Toll и покупайте предмет "Radz-at-Han Quenching Oil". Отправляйтесь к Gerolt'у и отдайте ему оружие и масло, которое недавно купили. Поздравляю, вы достигли успеха и получили реликтовое оружие!

Relic Zenith

После получения реликтового оружия, у вас будет возможность улучшить его.
Для улучшения вам потребуется приобрести три "Thavnairian Mist" за 250 Allagan Tomestones of Soldiery. Когда вы накопите достаточное количество tomestones, покупайте нужные предметы и направляйтесь к Gerolt'y. Рядом с ним находится объект Furnace. Для начала вам нужно снять оружие, а затем подойти и использовать Furance. У вас появится новое окно, где указан список реликтового оружия. Выбираете своё и соглашаетесь на улучшение.

Реликтовые оружия

ZODIAC WEAPON SAGA

В патче 2.2, как ранее и обещали разработчики, была добавлена возможность дальнейшего улучшения реликтовых оружий.

1. Для того, чтобы воспользоваться данной возможностью, игрок должен сначала получить реликтовое оружие, а затем улучшить его до состояния Zenith.

2. После приобретения данного оружия, подойдите все к тому же персонажу Gerold (North Shroud (30-20)) и возьмите у него квест "Up in Arms". По квесту вам нужно будет подойти к новому персонажу Jalzahn, стоящему совсем рядом, в North Shroud (29-19).

3. Jalzahn скажет вам, что для дальнейшего прогресса нужно будет найти 12 ключевых предметов - Atma, и даст перечень локаций, соответствующих конкретным Atma'м. Чтобы получить данные предметы, необходимо с Zenith - оружием в руках (!) участвовать в любых фейтах любого уровня на данной локации.

Atma of the Maiden - Central Shroud

Atma of the Scorpion - Southern Thanalan

Atma of the Water-bearer - Upper La Noscea

Atma of the Goat - East Shroud

Atma of the Bull - Eastern Thanalan

Atma of the Ram - Middle La Noscea

Atma of the Twins - Western Thanalan

Atma of the Lion - Outer La Noscea

Atma of the Fish - Lower La Noscea

Atma of the Archer - North Shroud

Atma of the Scales - Сentral Thanalan

Atma of the Crab - Western La Noscea

Во время сбора Atma - предметов, в случае успешного выпадения, будет идти сообщение в игровой чат, и появляться уникальное окно:

Особенности данного этапа квеста:
- Квеста как такового не дается. Перечень нужных предметов и их соответствие можно посмотреть в Журнале Квестов в Completed Quests > Side Story Quests > "Up In Arms".
- Atma может упасть с любого FATE-ивента в локации, независимо от его уровня.
- Atma может упасть только в том случае, если во время фейта было экипировано Zenith - оружие.
- Не обязательно участвовать тем классом, которым вы брали квест "Up In Arms", класс может быть любым.
- Игрокам класса Paladin не обязательно экипировывать Zenith-щит.
- Atma не является уникальным предметом, и в инвентаре можно иметь любое количество одинаковых Atma - вещей.
- Подтверждено получения Atma в случае выполнения фейта "на серебро".
- Фейт можно оставлять в любое время, и шанс выпадения Atma сохраняется.
- Подверждено получение Atma с фейтов, входящих в Daily Quests.

После сбора всех 12 вещей, посетите Jalzahn еще раз, выберите пункт "Relic Weapon Zenith Enhancement", и он улучшит ваше Zenith - оружие до Atma - оружия. Независимо от того, каким классом вы выполняли квест "Up In Arms" и получали Atma, можно будет выбрать, на какой именно класс вы хотите получить апгрейд.
Характеристики Atma - оружия и Zenith - оружия совпадают один - в - один. Суть получения Atma - оружия заключается в следующей ступени квеста и возможности апгрейда полученного Atma- до Animus - оружия.

ANIMUS RELIC WEAPON

4. После получения Atma - оружия следующим шагом будет улучшение его характеристик. Это улучшение производится за счет специальных книг - Trials of the Braves Books, которые продает персонаж G'jusana в Mor Dhona (22-7). Книги будут продаваться, только если у вас экипировано Atma - оружие. Каждая книга стоит 500 Allagan Tomestone of Soldiery. Всего доступно 9 книг, каждая из которых увеличивает определенную характеристику на определенное значение, всего 4 характеристики, 1-ю можно увеличить 3 раза, 2-ю - 3 раза, 3-ю - 2 раза и 4-ю - 1 раз. Перечень характеристик обуславливается классом.

За 1 раз можно выполнять только 1 книгу. Книга помещается в Key Items и открывается оттуда же.
Внутри каждой книги будут предоставлены задания, которые необходимо выполнить, чтобы увеличить характеристику и закрыть данную книгу.

Все испытания делятся на 4 типа - Enemies (нужно убить 10 типов врагов по 10 штук каждого типа, итого 100 мобов), Dungeons (необходимо пройти 3 указанных подземелья), FATEs (нужно завершить 3 указанных FATE-ивента, причем обязательно "на золото") и Leves (завершить 3 Levequests).
После выполнения книги она останется в ключевых предметах, но при покупке следующей будет автоматически удалена.

5. После завершения всех 9 книг, снова посетите посетите Jalzahn и выберите пункт "Relic Weapon Atma Enhancement", после чего он повысит оружие до Animus-состояния. И оно снова начнет светиться D.

NOVUS RELIC WEAPON

Реликтовое оружие категории Novus является третьей ступенью апгрейда реликтового оружия, если считать ступенями патчи, с которыми вводились возможности таких улучшений. Для того, чтобы довести его до такого состояния, игроку предстоит выполнить ряд улучшений имеющегося у него образца.

Для того, чтобы преступить к апгрейду, необходимо пройти все предыдущие ступени улучшений, то есть получить реликтовое оружие и довести его до состояния Zenith, а потом пройти ступени Atma и Animus. Когда у вас на руках будет реликтовое Animus-оружие, можно будет преступать к квесту по превращению его в Novus.

Ключевое отличие Novus'а от предыдущих состояний реликтового оружия состоит в том, что его показатели игрок волен будет выбирать сам. Из характеристик Novus'а две являются четко фиксированными, в то время как другие могут быть добавлены по желанию и надобности игрока. Само собой, существует верхняя граница каждой характеристики и их суммарный "кап", но внутри этих рамок игрок может выбирать характеристики по своему предпочтению.

Для начала, нужно будет экипировать Animus-оружие и активировать квест "Celestial Radiance" все у того же персонажа Jalzahn в North Shroud (29-19). Для успешной активации этого квеста в любом случае должны быть сделаны все 9 книг из предыдущего испытания на Animus - оружие (для класса Paladin должны быть сделаны и оружие, и щит, для остальных классов - только оружие). В процессе выполнения этого квеста потребуется 750 Allagan Tomestones of Soldiery для покупки 3-х ключевых предметов Superior Enchanted Ink, которые продает персонаж Auriana в Mor Dhona (22-8).

После выполнения этого квеста откроется следующий - "Star Light, Star Bright", у персонажа Hubairtin в Central Thanalan (23-13). После взятия этого квеста, поговорите с Hubairtin еще раз и обменяйте 3 Superior Enchanted Ink на ключевой предмет Sphere Scroll для своего Animus-оружия.

После окончания этого квеста, активируйте третий - "One Man's Trash" у персонажа Ealdwine в North Shroud (29-19), который разблокирует ежедневный дейли-квест "Morbid Motivation" у персонажа Brangwine в Mor Dhona (21-6). После того, как будет получен Sphere Scroll и разблокирован "Morbid Motivation", вступительную часть можно считать законченной и преступать к основной затее.

Основная суть апгрейда оружия на Novus состоит в том, что необходимо будет полностью "заполнить" Sphere Scroll, вставив в него материю согласно тем характеристикам, которые должны быть получены в итоге. Всего Sphere Scroll состоит из 75 слотов под материю (для класса Paladin, 53 отводится под меч, и 22 под щит), и для того, чтобы закончить апгрейд, необходимо будет заполнить их все. Так же, частичное заполнение Sphere Scroll не вызывает никакого прироста характеристик у Animus-оружия, и характеристики Novus'а оружие обретет только после полного заполнения Sphere Scroll.

Из 75 слотов под материю, игрок волен выбрать любое взаимное сочетание материй. Заполнение Sphere Scroll материей подчиняется некоторым условиям. - Каждая характеристика имеет свой "кап" - значение, выше которого сделать данную характеристику нельзя. Accuracy, Spell Speed, Skill Speed, Critical Hit, Parry - максимум 44. Piety - максимум 33. Determination - максимум 31.

- Чтобы увеличить какую-либо характеристику на определенное значение, необходимо будет вставить материю на данный стат.
- С достижением определенного количества вставленных материй, грейд требуемой материи будет увеличиваться.
- Чем больше вставлено материй одинакового грейда, тем меньше шанс вставки предыдущей.
- С увеличением грейда, шанс вставки будет снова восстанавливаться. Характеристики с максимальным значением 44 имеют градацию по уровням материи 11-11-11-11 (то есть вставка будет требовать 1 грейд материи, пока количество прибавки на достигнет 11 единиц, после чего будет требовать грейд 2, пока прибавка не составит 22 единицы и т.д.), характеристики с максимумом в 31 - градацию 8-8-8-7. Пока вставляются материи одинакового грейда, шанс успешной вставки каждой последующей постепенно падает, но будет восстановлен при переходе на следующий грейд (примерная шкала 100%, 100%, 96%, 88%, 80%, 72%, 66%, 60%, ..., минимальный шанс 50%).
При неудачной попытке вставки, материя теряется безвозвратно.

Так же, не обязательно достигать для каждой характеристики максимума из возможного. Окончание апгрейда Sphere Scroll происходит, когда успешно будет вставлено суммарно 75 материй, независимо от того, каким именно образом было достигнуто это значение.
Материя для вставки добывается обычным способом - или разбором предметов со 100%-м значением Spiritbond, или покупкой на внутриигровом аукционе.

Sphere Scroll - перечень материй для вставки

Sphere Scroll - меню вставки материи

Окно получения Alexandrite за фейт

Для того, чтобы попытаться вставить материю, одной только материи для Sphere Scroll недостаточно, необходим катализатор. Катализатор нужен особый - Alexandrite. Он необходим для каждой ячейки Sphere Scroll, таким образом, Alexandrite'ов так же в сумме необходимо будет 75 штук. Существует несколько способов добычи Alexandrite:

1. Шанс падения с любого фейта в игре, при условии что фейт выполнялся с экипированным Animus-оружием. Шанс очень низкий, на данный момент оценивается в районе 1%.

2. Получение из Alexandrite Мap. Шанс успеха 100%. Alexandrite Мap представляет из себя особую карту сокровищ на 1 человека (можно выполнять и нескольким, но Alexandrite выпадает только хозяину карты), функционирующую так же, как и любая другая карта сокровищ в игре. В свою очередь, Alexandrite Мap так же может быть получена несколькими путями:
2.1. Выполнение вышеупомянутого ежедневного дейли-квеста "Morbid Motivation". По этому квесту, от игрока требуется пройти Expert Roulette в Duty Finder. Экипировка Animus-оружия для этого не требуется.
2.2. Покупка у персонажа Auriana в Mor Dhona (22-8) за 400 Allagan Tomestones of Soldiery.

3. Приобретение за 200 Allied Seals (печатей, получаемых в результате выполнения игровых охот) у персонажа Hunt Billmaster, располагающимся в офисе Grand Company игрока (The Maelstrom - Limsa Lominsa Upper Decks (13-12), The Order of the Twin Adder - New Gridania (9-11), The Immortal Flames - Ul'dah - Steps of Nald (8-9)).
В отличии от материи, Alexandrite при неудачной вставке материи не теряется.

Когда весь Sphere Scroll будет заполнен, Animus - оружие можно будет проапгредить до Novus'а у того же самого Jalzahn в North Shroud (29-19).

NEXUS RELIC WEAPON

В патче 2.38 квест на реликтовое оружие получил продолжение, предлагая поднять уровень оружия с 110 до 115.

Чтобы начать, нужно все так же обратиться к персонажу Jalzahn в North Shroud (29-19). Квест называется "Mmmmmm, Soulglazed Relics", и чтобы получить его, у персонажа должен быть завершен предыдущий квест - "Star Light, Star Bright".

В процессе выполнения нового квеста, необходимо будет участвовать в существующих игровых испытаниях, таких как победа над праймалами и боссами различных подземелий. Победу необходимо одерживать с экипированным оружием категории Novus, и тогда при каждом одержанном выигрыше, реликтовое оружие будет получать специальную энергию, так называемую "soul attunement", которая выражается в количестве полученного света (light) за каждое испытание. В самой игре процент насыщения будет показан весьма косвенно, без всяких числовых выражений, но если перейти к числам, то для полного завершения квеста и переходу от Novus к Nexus-стадии, необходимо будет накопить 2000 light.

Соответствие между конкретными числами и количеством света, показываемым в игре, таково:

Feeble light: 2 очка.
Gentle light: 4 очка.
Bright light: 8 очков.
Brilliant light: 12 очков.
Blinding light: 24 очка.
Newborn Star light: 32 очка.

В процессе того, как оружие будет получать все больше света, оно будет насыщаться все сильнее. Степень насыщения оружия можно будет посмотреть с помощью специального предмета, который выдаст Jalzahn.

'No Activity': 0 - 199 очков.
'Indisctinct Activity': 200-399 очков.
'Faint Activity': 400-599 очков.
'Slight Activity': 600-799 очков.
'Modest Activity': 800-999 очков.
'Distinct Activity': 1000-1199 очков.
'Robust Activity': 1200-1399 очков.
'Vigorous Activity': 1400-1599 очков.
'Intense Activity': 1600-1799 очков.
'Extreme Activity': 1800-1999 очков.
'Bursting Activity': 2000+ очков (Завершено).

Количество получаемого света привязано к конкретному испытанию, победу в котором одержал игрок. Естественно, чем сложнее испытание, тем больше очков получает игрок за его успешное завершение. Кроме того, в течение определенного времени одно из игровых испытаний получает "бонусное окно" - период времени, в течение которого количество света за данное испытание увеличивается на одну ступень (чтобы получить бонус, необходимо зайти в испытание во время действия окна, время выхода не имеет значения.

Список испытаний и количество очков за каждое из них:

FATE - Обычно: Feeble, Бонус: нет.
Map (Alexandrite) - Обычно: Gentle, Бонус: нет.
Binding Coil of Bahamut (Т1-Т5) - Обычно: Gentle, Бонус: Bright.
Primal (Hard Mode) - Обычно: Gentle, Бонус: Bright.
Primal (Extreme Mode) - Обычно: Bright, Бонус: Brilliant.
High Roulette - Обычно: Bright, Бонус: Brilliant.
Expert Roulette - Обычно: Brilliant, Бонус: Blinding.
Syrcus Tower - Обычно: Blinding, Бонус: Newborn Star.

Более подробно можно смотреть здесь.

Узнать текущее открытое окно можно от других игроков здесь.

ZODIAC WEAPON

Вместе с патчем 2.45 игрокам предоставилась возможность продолжить квест на реликтовое оружие. При этом само реликтовое оружие после завершения квеста полностью изменит вид, перестанет светиться, но его можно будет перекрасить по собственному желанию.

Чтобы получить доступ к дальнейшему улучшению, игроки как и раньше обязаны будут выполнить все предыдущие стадии и иметь на руках реликтовое оружие категории Nexus.

Для начала, игрокам надо будет взять новый квест "Wherefore Art Thou, Zodiac" у старого доброго Jalzahn в North Shroud (29,19), в процессе поговорить с рядом стоящим Gerold'ом и сдать обратно. После выполнения этого задания, откроются еще 4 других квеста у разных персонажей. В этих квестах и заключена основная затея, и несмотря на то что их 4, во всех них предлагается сделать примерно одно и то же, но в разной последовательности.

Краткий перечень того, что понадобится игрокам для полного выполнения этих квестов:
- пройти в общей сложности 16 игровых заданных подземелий и получить из каждого подземелья ключевой предмет с шансом ~10%
- 400.000 гил.
- 6400 Allagan Tomestones of Soldiery.
- 80.000 Grand Company Seals.
- наличие раскаченных навыков деситеза всех профессий, 3-звездочного крафтинга всех профессий, либо знакомых с данными навыками, либо деньги для покупки нужных предметов на аукционе.

Квесты

Квест 1: A Ponze of Flesh

1) Взять квест у персонажа Papana в Revenant's Toll (22,7).
2) Приобрести три ключевых предмета:
"Bombard Core" в офисе Grand Company за 20,000 seals.
"Bronze Lake Crystal" у Junkmonger в Upper La Noscea (26,26) за 100,000 gil.
"Sacred Spring Water" у Auriana в Mor Dhona (22,8) за 1600 Allagan Tomestones of Soldiery.
3) Получить "Horn of the Вeast", пройдя подземелье Dzemael Darkhold.
4) Получить "Gobmachine Bangplate", пройдя подземелье Brayflox Longstop (Hard).
5) Получить "Narashima Hide", пройдя подземелье Halatali (Hard).
6) Получить "Sickle Fang", пройдя подземелье Snowcloak.
7) Принести Furnace Ring HQ
8) Принести Perfect Firewood HQ

Квест 2: Labor of Love

1) Взять квест у персонажа Guiding Star в Revenant's Toll (21,6).
2) Приобрести ключевой предмет "Allagan Resin" у Merchant в Southern Thanalan (15,29) за 100,000 gil.
3) Получить "Vale Bubo", пройдя подземелье Aurum Vale.
4) Получить "Voidweave", пройдя подземелье Haukke Manor (Hard).
5) Получить "Amdapor Vellum", пройдя подземелье Lost City of Amdapor.
6) Получить "Indigo Pearl", пройдя подземелье Sastasha (Hard).
7) Принести Perfect Pestle HQ
8) Принести Perfect Mortar HQ
9) Приобрести два ключевых предмета:
"Bombard Core" в офисе Grand Company за 20,000 seals.
"Sacred Spring Water" у Auriana в Mor Dhona (22,8) за 1600 Allagan Tomestones of Soldiery.

Квест 3: Method in His Malice

1) Взять квест у персонажа Adkin в Central Thanalan (23,13).
2) Получить "Tonberry King Blood", пройдя подземелье Wanderer's Palace.
3) Получить "Royal Gigant Blood", пройдя подземелье Copperbell Mines (Hard).
4) Получить "Kraken Blood", пройдя подземелье Hullbreaker Isle.
5) Получить "Vicegerent Blood", пройдя подземелье Sunken Temple of Qarn (Hard).
6) Принести Perfect Vellum HQ
7) Принести Perfect Pounce HQ
8) Приобрести три ключевых предмета:
"Bombard Core" в офисе Grand Company за 20,000 seals.
"Furite Sands" у Merchant в Coerthas (13,16) за 100,000 gil.
"Sacred Spring Water" у Auriana в Mor Dhona (22,8) за 1600 Allagan Tomestones of Soldiery.

Квест 4: A Treasured Mother

1) Взять квест у персонажа Brangwine в Revenant's Toll (22,6).
2) Приобрести три ключевых предмета:
"Bombard Core" в офисе Grand Company за 20,000 seals.
"Brass Kettle" у Vendor в North Shroud (29,19) за 100,000 gil.
"Sacred Spring Water" у Auriana в Mor Dhona (22,8) за 1600 Allagan Tomestones of Soldiery.
3) Получить "Lost Treasure Of Amdapor", пройдя подземелье Amdapor Keep.
4) Получить "Lost Treasure Of Pharos Sirius", пройдя подземелье Pharos Sirius.
5) Получить "Lost Treasure Of The Tam-Tara Deepcroft", пройдя подземелье TamTara Deepcroft (Hard).
6) Получить "Lost Treasure Of The Stone Vigil", пройдя подземелье Stone Vigil (Hard).
7) Принести Tailor-made Eel Pie HQ
8) Принести Perfect Cloth HQ

Особенности выполнения квестов:
- ключевые предметы за прохождение подземелий выдаются после выхода из подземелья стандартным способом, до загрузки локации с персонажем, с шансом около 10%

- проходить подземелье по квесту можно любым классом и с любым экипированным оружием, вне зависимости от того, на какой класс делается квест.
- ключевые предметы за прохождение подземелий НЕ падают в то случае, если этап с данным подземельем еще не начат по квесту, и в том случае если сам квест не взят, т.е. ключевые предметы падают только при наличии квеста на данное подземелье.
- сами квесты можно брать неоднократно, для накопления ключевых предметов для других классов.
- ингридиенты для крафта предметов, необходимых по квесту, получаются десинтезом предметов, который продает персонаж Merchant&Mender в Western Thanalan (15,29) за 3000 gil. Кроме того, как сами ингридиенты, так и готовые предметы можно приобрести на внутриигровом аукционе.

ZETA WEAPON

Zeta ступень - последний этап апгрейда реликтового оружия в обновлении 2.+, очень и очень похожа на переход от стадии Novus к стадии Nexus. От игрока так же потребуется проходить различные игровые подземелья и тем самым копить определенные очки на уже имеющийся образец, чтобы в итоге произвести апгрейд.

Для начала требуется выполнить квесты "Rise and Shine" и "The Vital Title", который выдает все тот же Jalzahn во все том же North Shroud (29-19). После его выполнения у персонажа Remon в Western La Noscea (34-31) потребуется приобрести одну за другой в общей сложности 12 ключевых предметов Mahatma и на каждом из них накопить нужное количество "света" (light). Каждый из предметов стоит 200 Allagan Tomestones of Soldiery.

Количество "света" после завершения подземелья отображается буквенным описанием:

Feeble: 50 (в другом исчислении 1).
Faint: 100 (в другом исчислении 2).
Gentle: 200 (в другом исчислении 4).
Steady: 300 (в другом исчислении 6).
Forceful: 600 (в другом исчислении 12).
Nigh Sings: 800 (в другом исчислении 16).

Меру накопления энергии в оружии можно посмотреть с помощью предмета Zodiac Glass, который выдавался на этапе выполнения стадии Nexus:

'No Sense': 0 - 199 (в другом исчислении 0-3).
'Indisctinct Sense': 200-399 (в другом исчислении 4-7).
'Faint Sense': 400-599 (в другом исчислении 8-11).
'Slight Sense': 600-799 (в другом исчислении 12-15).
'Modest Sense': 800-999 (в другом исчислении 16-19).
'Distinct Sense': 1000-1199 (в другом исчислении 20-23).
'Robust Sense': 1200-1399 (в другом исчислении 24-27).
'Vigorous Sense': 1400-1599 (в другом исчислении 28-31).
'Intense Sense': 1600-1799 (в другом исчислении 32-35).
'Extreme Sense': 1800-1999 (в другом исчислении 36-39).
'Full Soul Resonance': 2000+ (в другом исчислении 40+) - Завершено.

Как и в случае со стадией Nexus, каждое из игровых подземелий дает всегда четко определенное количество очков "света" по его завершении, и так же существует "бонусное окно" на определенное испытание сроком на 2 реальных часа, в течении которых количество получаемых очков увеличивается на одну ступень:

FATE - Обычно: Feeble, Бонус: нет.
Map (Alexandrite) - Обычно: Faint, Бонус: нет.
Primal (Hard Mode) - Обычно: Faint, Бонус: Gentle.
Primal (Extreme Mode) - Обычно: Gentle, Бонус: Steady.
24-people Raid - Обычно: Forceful, Бонус: Nigh Sings.

Наличие окна на конкретное игровое испытание указывается самими игроками тут.

После того как все 12 Mahatma будут сделаны до конца, у Jalzahn'а станет доступен апгрейд реликтового оружия до ступени Zeta.

Автор: Gonzu Gaijin