The Minstrel's Ballad: Shinryu's Domain

Обсуждение и тактика

Модераторы: Foxhard, Гонзу, Mayar

The Minstrel's Ballad: Shinryu's Domain

Сообщение Foxhard » 14 окт 2017, 16:51

Изображение

В обновлении 4.1 стала доступна усложнённая битва с Shinryu, о механиках и особенностях которой вы узнаете чуть ниже. За победу игроков наградят оружием 335 Item LvL, а также среди других предметов можно отметить ездового животного и предмет мебели для дома.


Требования для входа
Для открытия доступа к испытанию игроки должны поговорить с персонажем Wandering Minstrel, и выбрать у него пункт Talk about Shinryu:

Требуемый уровень: 70.
Уровень вещей: 320.
Размер группы: 8.
Лимит времени: 60 минут.
Местоположение квеста: Kugane (X:12 Y:13).
НПЦ: Wandering Minstrel.
Требование по квесту: Игрок должен завершить сюжетный квест "Stormblood" и квест "Songs in the Key of Kugane."

Для доступа к The Minstrel's Ballad: Shinryu's Domain нужно использовать Raid Finder.
* Требование к item level не распространяется при регистрации группой из 8 игроков.


Атаки и механики босса:

Corrupted Aether - в течение боя это будет основной механикой босса, где она постепенно накапливает энергию и затем, когда шкала достигает отметки в 100 единиц, использует следующие заклинания:

  • Earthen Fury - АоЕ урон по всей группе.
  • Tidal Wave - волна, которая отталкивает игроков в противоположном направлении.
  • Hellfire - большой урон по всей группе, для уменьшения урона необходимо стоять в лужах на момент использования заклинания. После использования заклинания, на игроках повесится слабый ДоТ-эффект с огненным уроном.
  • Judgment Bolt - большой урон по всей группе, ни в коем случае нельзя стоять в лужах на момент использования заклинания, иначе урон будет летальным. Иногда вешает статус Paralysis.
  • Diamond Dust - большой урон по всей группе, после использования заклинания пол станет ледяным и любое движение заставит игрок скользить.
  • Aerial Blast - в центре арены появляется вихрь, который постоянно отталкивает игроков. Необходимо всё время двигаться по направлению к вихрю, но находится внутри него нельзя.

Shinryu's Wings - в различные моменты боя крылья Шинрю будут светиться и это в свою очередь определяет одну из следующих механик:

  • Summon Icicle - по краям арены появляются сосульки, которые спустя короткий промежуток времени после появления пролетят насквозь арены. необходимо увернуться, в противном случае игрок получит урон и статус Slow. Механика определятся по свечению левого крыла.
  • Hypernova - атака, которая будет смертельной, если не стоять в луже. По окончании использования атаки, на игроках снимается статус Deep Freeze. Механика определятся по свечению правого крыла.
  • Levinbolt - АоЕ атака, сконцентированная на каждом игроке. необходимо распределиться и не стоять рядом с другими игроками. Вешает ДоТ-эффект с электрическим уроном.Механика определятся по свечению правого крыла.
  • Ice Storm - средний АоЕ урон по всей группе. Механика определятся по свечению левого крыла.


The Worm's Heart - с самого начала боя в груди Шинрю будет находится адд под названием Worm Heart. Он усиливает заклинания категории Corruped Aether, до смертельного урона, а поэтому является приоритетной целью, как только появляется. Уничтожение адда наносит самому Шинрю 270352 единиц урона, но затем, адд начинает процесс восстановления и через 70 секунд после уничтожения возрождается. Эта механика будет присутствовать всю первую фазу.


Первая фаза:

Akh Morn - сильный магический урон по цели, всегда попадает на игрока, который находится первым в списке агро, так же делится с ближайшим игроком. Помимо этого, вместе с Akh Morn применяется атака Akh Rhai, которая стреляет лучами по земле, а не по игроку. Целью для этого умения являются один лекарь и один дд. Как и в случае с предыдущими Akh Morn, и в этот раз каждое следующее применение этой атаки прибавляет дополнительный удар.

Tail Slap - помечает случайного игрока зелёным маркером. Этому игроку необходимо добежать до одной из целых платформ, дождаться там момента, когда пропадёт маркер и незамедлительно выбежать с платформы. По тому месту, где был маркер, Шинрю ударит хвостом, что в свою очередь даст возможность атаковать его. Хвост в этот момент является приоритетной целью, так как его уничтожение нанесёт 405528 единиц урона Шинрю. В случае, если хвост упал на разбитую платформу, то она уничтожится, не давая времени нанести урон хвосту, так как тот практически сразу же пропадёт.

На картинке ниже вы сможете увидеть два возможных варианта арены, после применения заклинания Earthen Fury. Тёмные квадраты это уничтоженные платформы, а перечёркнутые это треснувшие платформы. Цифры означают маркеры, где первым всегда будет лекарь, вторым дд, а третьим танк.
Изображение

Dragonfist - удар по центру арены.

Burning Chain - цепь, которая связывает двух случайных игроков. Наносит постепенный урон, для разрыва цепи игрокам необходимо разбежаться в разные стороны как можно скорее. Всегда связывает игроков одной и той же роли.

Earth Breath - помечает одного лекаря и одного дд маркерами, после чего проводит конусную АоЕ атаку. Распределитесь заранее, чтобы не задеть группу. Наносит ДоТ-эффект с земляным уроном.

The Worm's Curse - на всех дд появляется статус, который отключает регенерацию HP и наносит постепенный урон. Помимо этого, к каждому дд привязывается неуязвимый адд Reiryu. Однако, нанесение урона восстанавливает здоровье игроков с этим статусом. Чтобы уничтожить адда Reiryu, необходимо вылечить его на 100% здоровья. Стоит отметить, что будут работать только те умения, которые восстанавливают HP для одной цели. Если умер игрок, привязанный к адду, то Reiryu взрывается, наносит урон группе и вешает статус Damage Down.

Divebomb - босс пролетает через центр арены, для уворота необходимо добежать до безопасных краев арены.Возможный вариант полёта Шинрю:
Изображение

Dark Matter - QTE сегмент боя.


Вторая фаза:

Touchdown - Атака по платформе, урон которой зависит от расстояния. Отталкивает игроков, для выживания этой атаки необходимо бежать навстречу второй платформе, строго на север.

Адды Hakkinryu и Ginryu - вторая фаза почти целиком состоит из битвы с волнами аддов. Появляться адды будут из метеоров, которые будут падать на арену, нанося урон группе. Большие адды, Hakkinryu, используют умение Death Sentence и АоЕ атаку Blazing Trail. Маленькие адды, Ginryu, через какое то время после появления будут атаковать небольшими АоЕ кругами, нанося огненный урон. Также используют АоЕ атаку Blazing Trail. Стоит отметить, что в определённый момент некоторые игроки будут помечены маркерами, которые необходимо отнести к краю арены, а затем перебежать в противоположный край, чтобы снизить урон от взрыва. На месте взрыва появится новая волна аддов.

Зелёные точки на картинке показывают безопасные места для максимального снижения урона от падения метеоритов.
Изображение

Protostar - ультимативная атака босса, которую он использует после того, как все адды были уничтожены. Для выживания необходимо использование защитных умений. После применения этого умения, в центре арены появится лужа, куда Шинрю воткнёт свой хвост. Стоять в луже нельзя, так как удар убьёт, но и далеко тоже отходить не рекомендуется, из-за отталкивания. Поэтому, игроки должны стоять по краям лужи, не заходят внутрь, и после отталкивания забраться на хвост Шинрю и перебежать на другую платформу, где стартует третья и финальная фаза.


Третья фаза:

На третьей фазе Шинрю больше не копит Corrupted Aether и не использует соответствующие заклинания. Однако, под ним появляется тёмная лужа, которая вешает статус Doom на тех, кто зашёл внутрь. Более того, игрокам нет необходимости проводить атаки с позиционированием согласно правилам, так как таргет-круг Шинрю является цельным.

Ice storm - тот же самый эффект, что и во время первой фазы, но за одним исключением: стоя на месте игроки будут получать статус Deep Freeze, который позволит смягчить урон от умения Hypernova.

Hypernova - тот же самый эффект, только вместо того, чтобы стоять в луже для смягчения урона, игрокам надо иметь статус Deep Freeze.

Levinbolt - тот же самый эффект, только вместо АоЕ, которое сконцентрировано на каждом игроке, теперь АоЕ круги будут появляться под игроками, на полу. Необходимо собраться в одной точке и затем, после появления кругов, выбежать.

Tera Slash - огромный урон по танку, после применения необходима смена танков. Перехват агро должен происходить в середине применения атаки. Всегда наносит критический урон, поэтому применение Awareness строго рекомендуется.

Atomic Ray - игроки помечаются маркерами деления урона. Необходимо поделить урон хотя бы с одним игроком, чтобы избежать смертельного урона.

Пример того, как избегать Burning Chain и делить Atomic Ray:
Изображение

Benighting Breath - огромная конусная АоЕ атака, которая наносит большой урон и вешает статус Infirmary (снижение полученного лечения).

Wyrmwail - средний АоЕ урон по всей группе, который впоследствии вешает статус Infirmary на одну минуту. Чтобы избежать получение статуса Infirmary, необходимо находиться внутри тёмной лужи под Шинрю, пока используется это умение.

Shinryu’s Wings - босс призывает игроков забраться на его спину, затем готовит применение умения Tidal Wave, которое является энрейдж механикой боя. При этом, оба крыла начинают использовать свои умения, где правое крыло кастует Hellfire, а левое Judgment Bolt. Этот момент боя является DPS проверкой, и оба крыла должны быть уничтожены до использования соответствующих заклинаний. Каждое крыло снимает 9% HP Шинрю. Сконцентрировать атаки необходимо на том крыле, которое начало применение заклинание первым.


Ротация механик и атак по фазам:

Phase 1:
The Worm’s Heart
Corrupted Aether: Earthen Fury
Burning Chain
Corrupted Aether: Tidal Wave
Tail Marker (лекарь) + Summon Icicle
Tail Slap
Hypernova или Levinbolt
The Worm’s Heart
Ice Storm + Dragonfist
Akh Morn
Summon Icicle
Corrupted Aether: Hellfire или Judgment Bolt
Hypernova или Levinbolt
Tail Marker (ДД)
Tail Slap
Ice Storm
Burning Chain + The Worm’s Heart
Earth Breath
Akh Morn
Ice Storm
Corrupted Aether: Diamond Dust
Burning Chain (только лекари)
The Worm’s Curse
Tail Marker (танк)
The Worm’s Heart + Tail Slap
Summon Icicle
Akh Morn
Corrupted Aether: Aerial Blast
Burning Chain
Earth Breath
Ice Storm
Divebomb + The Worm's Heart
Hypernova
Akh Morn
Tidal Wave (перевод на следующую фазу происходит на 44% здоровья босса).

Phase 2:
Touchdown
1x Hakkinryu + 4x Ginryu
2x Hakkinryu + 3x Ginryu
5x marker -> 5x Ginryu
Protostar

Phase 3:
Tera Slash
Burning Chain
Atomic Ray
Ice Storm
Hypernova или Levinbolt
Wyrmwail или Benighting Breath
Tera Slash
The Worm’s Curse (перевод на следующую фазу происходит на 25% здоровья босса).
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 23:39

Вернуться в Праймалы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron