Новые интервью Gamewatch и PCgamesn

May 27, 2015 - 11:46

На сайтах Gamewatch и PCgamesn появилась новая информация о дополнении Heavensward. Предлагаем вам ознакомиться с новыми подробностями.

GENERAL

1) Все умения придётся получать только через квесты.

2) ilvl 130 прослужит вам до 55 уровня.

3) Housing зон в Ишгарде на старте не будет.

4) Появятся нпц дети расы Miqo’te.

5) Первый летающий маунт будет по сюжетной линии.

6) Всего будет 8 подземелий.

7) Новый рейд Alexander. Будет Normal и Savage режимы. Normal режим легче, чем нынешние Койлы, откроется спустя 2 недели после релиза дополнения. Система лута как в Crystal Tower.

Savage mode будет сложнее нынешних Койлов, но будет наравне с Savage Second Coil. Откроется спустя 4 недели после релиза дополнения. Будет введена система Tokens, которая позволит вам копить специальные жетоны, которые потом можно будет обменять на интересующую вещь из Alexander Savage. Точное количество требуемых жетонов неизвестно. Так же, вещи из Savage режима можно будет красить.

8) Новые праймалы будут в Normal и Hard режимах. Битва с Bismarck будет происходить на воздушном корабле. Бой будет очень похож на битву с Титаном. Такая же механика, где вы можете упасть и пролежать до конца боя. Оба праймала будут давать жетоны, которые можно обменять на нужные вам вещи.

9) Новые племена бистменов будут награждать игроков летающими маунтами.

10) У ФК появится возможность создавать собственные воздушные корабли. На старте, их можно будет отправить на экспедиции. В патче 3.1 игроки сами смогут управлять кораблями, причём другие игроки, не состоящие в фк, смогут летать на корабле в качестве наёмника. Фк может построить 4 корабля, а игрок без фк всего один.

11) Будет добавлена новая карта для режима Frontline. Откроется спустя 4 недели после релиза. Там будут представлены новые правила. Так же повысят максимальные пвп ранг, добавят новые пвп вещи. Спустя некоторое время планируется ввести новую карту для арены Wolves’ Den, с режимом 8 vs 8.

12) Ретейнеры тоже получат обновлённый лвл кап.

13) Обновление Challenge Log.

14) 20 новых Triple Triad карт на старте.

15) Новая мини-игра в Gold Saucer запланирована на 3.1.

16) Европейский дата-центр. В данный момент находится в разработке. Сейчас команда разработчиков приобретает нужное оборудование и они рассчитывают на запуск дата-центра в конце 2015 года.

BATTLE SYSTEM

1) Новый "Darklight" будет 170 ilvl.

2) Новая квестовая цепочка на реликтовое оружие начиная с 3.1. У новых профессий не будет старых реликтовых оружий. На старте 3.0 цепочка квестов Zodiac Saga будет упрощена.

3) Появится возможность заходить в подземелья меньшим количеством людей, чем в light party.

4) У каждого класса будут свои анимации Limit Break LVL3.

5) Появятся новые охоты, сильнее S ранга.

6) Новая лут система в pre-made группах.

Lootmaster - лидер группы сам раздёт предметы, кому хочет.

Auction - Игроки ставят гили на интересующий их предмет и самая высокая ставка выигрывает предмет.

All Greed - опция Need отключена у всех.

7) Новый режим Time Attack Mode, в котором игрокам нужно пройти подземелье за определённое время.

8) Будет повышен максимальный ранг боевого чокобо.

JOBS

Black Mage

1) Ley Lines. Новый бафф, который создаёт поле вокруг игрока, которое дарует статус Haste 15% (Скорость каста). Эффект длится 30 секунд, работает только для самого игрока. Если человек выйдет из поля, оно тут же исчезнет.

2) Sharpcast. Бафф, который гарантированно даёт прок от следующей способности.

3) Enochain. Умение, которое открывает доступ к Fire IV и Blizzard IV. Действует в течении 30 секунд. Сами заклинания не продлевают статусы Astral Fire и Umbral Ice, но Blizzard IV может обновить статус Enochain. С каждым обновлением действие баффа будет уменьшаться на 5 секунд.

Paladin

1) Divine Veil - Создаёт барьер вокруг выбранного игрока. Если этого игрока вылечат, то ближайшие союзники тоже получат барьер.

2) Sheltron - следующая атака гарантировано будет заблокирована.

3) Gore Blade - новое умение, накладывающее ДоТ эффект, комбо от Riot Blade.

4) Royal Authority - атака с высоким potency, комбо от Savage Blade.

Warrior

1) Новая стойка Deliverance. В первую очередь нужна для нанесения урона. Механика стаков сохранена, но они называться Abandon. Будут новые умения, которые тратят Wrath и Abandon.

2) Raw Intuition - Умение, которое позволяет отразить следующую атаку с фронта. Если урон будет нанесён сзади или сбоку, это будет 100% крит.

3) Equilibium - вылечивает 5000 хп. Большой откат.

4) Новое АоЕ умение, которое заменяет Steel Cyclone в стойке Deliverance.

Dark Knight

1) Darkside - Атакующая стойка, потребляет МП. В этой стойке Тёмный рыцарь не сможет получать эффекты регена мп, такие как Mage's Ballad. Пополнять мп можно будет используя комбо-умения.

2) Grit - Танкующая стойка. Нужна для набора агро. Уменьшает входящий урон на 20%.

3) Living Dead - Умение, дарующее неуязвимость. Работает в течении 20 секунд, и в случае, если вас фатально ударили в течении этого времени, вы выживете, но на вас будет наложен статус Zombie. Если в течении 10 секунд вам полностью не вылечат, вы умрёте.

4) Plunge Cut - атака, которая позволяет тёмному рыцарю сразу же прыгнуть к врагу.

5) Unleashed - AoE атака, похожа на Flash.

6) Unmade - атака, которая бьёт издалека, наподобие Tomahawk.

7) ??? - умение, которое тёмный рыцарь может повесить на союзника. Если этот союзник умирает в течении 15 секунд, сам тёмный рыцарь восстанавливает себе 20% хп и мп.

8) Dark Arts - увеличивает стоимость мп у скиллов, но придаёт им особые эффекты и увеличенное potency.

9) Abyssal Drain - Вы высасываете хп во время атак. Возможно использовать во время действия Dark Arts.

10) Dark Mind - Увеличивает сопротивление к урону. Работает эффективнее во время Dark Arts.

11) Soul Eater - К умению добавляется эффект HP drain, доступно во время Dark Arts.

12) Siphon Blade - атака, которая восстанавливает мп.

13) Spin Slash - комбо-умение. Повышает агро.

14) Power Slash - комбо-умение. Повышает агро.

15) Delerium Blade - мощное умение, которое накладывает слабость на противника.

16) ??? - удар в лицо ногой, служит в качестве стана.

17) Комбы:

Hard Slash-> Spin Slash->Power Slash.

Hard Slash->Siphon Blade-> Soul Eater.

Hard Slash->Siphon Blade->Delerium Blade.

Что касается всех танков и Accuracy, было принято следующее решение. При использовании Shield Oath или Defiance к примеру, параметр Accuracy тоже будет повышаться. На какую величину точно пока неизвестно.

Dragoon

1) Blood of the Dragon - бафф, который позволит использовать 4-ый удар в комбо Full Thrust. Так же, этот же бафф можно потратить на другие умения.

2) Будет изменена система прыжков, они станут ещё быстрее.

3) Dragon Fang - продолжение комбо Full Thrust.

4) Dragon Tail Swing - продолжение комбо Chaos Thrust.

Bard

1) The Wanderer's Minuet - Новая песня, которая позволит вам заряжать некоторые умения, для нанесения большего урона. При этом, вы не сможете авто-атаковать. Работает вместе с другими песнями и не использует мп.

2) Sidewinder - Особое умение, которое усилит ДоТы на противниках.

3) Iron Jaw - продлевает ДоТы на цели.

4) Empyreal Arrow - новое атакующее умение, которое доступно только под песней The Wanderer's Minuet.

Ninja

1) Появятся комбо-умения, которые смогут обновлять статус Huton.

2) Появятся атаки, требующие позиционирования.

3) Kage-Watari - специальный бафф, который переносит ваше агро на других участников группы.

4) Issou - увеличивает potency атак.

5) Musou Sandan - новая физическая атака.

Monk

1) Greased Lightning теперь можно будет использовать на различные умения, во время отсутствия босса на арене. Сделано это для того, чтобы монк не терял стаки просто так.

2) Новая система Chakra. Вы будете копить новые стаки Чакры, до 5-ти штук. Затем, их можно будет использовать на мощную атаку или восстановление ТП.

3) Tornado Kick - атака, которая использует 3 стака Greased Lightning. Potency 500. Откат - минута, вне ГКД умение.

4) Forbidden Chakra - атака с potency 400, требует 5 стаков Чакры.

5) Purify - мгновенно восстанавливает 200 ТП. Требует 5 стаков Чакры.

6) Move Form - Позволяет сменить форму юез использования умений. Не даёт стаки Greased Lightning, если переход формы был Coeurl -> Opo-opo.

7) Elixir Drive - АоЕ умение, potency 300. Можно использовать во время передвижения.

Machinist

Многие атаки Механика построены на зарядке умений. Чем дольше заряжается умение, тем сильнее будет урон. Так же, Механик использует турели, которые могут помогать другим членам группы.

1) Reload. Механика стаков. После использования этого умения у вас будет 5 стаков амуниции. Сами стаки позволяют использовать дополнительные эффекты у умений. Можно использовать Reload, даже когда у вас всё ещё есть амуниция, и это повысит урон.

2) Wildfire - Атака, которая сразу же заряжается и используется по цели.

3) Glazing Shot - атака, наносит Slow цель. Требует 1 стак Ammo.

4) Quick Reload - заряжает 1 стак Ammo. Дарует ТП реген.

5) Существует два вида турелей. Когда механик их поставит, их нельзя передвигать. Так же, они неуязвимы и не имеют полоски хп.

Autoturret Rook - турель, которая бьёт по одной цели. Механик может взорвать её ради массового ТП регена.

Autoturret Bishop - турель, которая бьёт АоЕ вокруг себя. Механик может взорвать её ради массового МП регена.

6) Будет система смены ствола у ружья. Работает наподобие стоек у монка, дарует особые эффекты умениям. При включении все умения потребляют больше ТП.

7) Gauss Barrel - работает как новая песня у Бардов. У многих умений появляется зарядка и специальные эффекты, к примеру Slow, Stun и Knockback.

8) Split Shot - комбо-атака. 50% возможность усилить следующую атаку в комбо (100% со стаками Ammo).

9) Slug Shot - комбо-атака. 50% возможность усилить следующую атаку в комбо (100% со стаками Ammo).

10) Clean Shot - последнее умение в комбо.

Summoner

К сожалению, разработчики отказались от идеи введения новых петов. Вместо этого появится новая механика, которая использует силу Бахамута.

1) Tri-Disaster - Теперь использует 1 стак Aetherflow. Наносит на цель сразу все ДоТы в арсенале саммонера.

2) Tri-Bind - Умение копирует старый Tri-Disaster, который привязывал врагов на месте.

3) Dreadwyrm Trance - Новая механика, с помощью которой саммонер сможет использовать силу Бахамута. Во время действия этой стойки вы сможете копить Bahamut's Ether, который сможете тратить на особые умения.

4) Deathflare - Массивное АоЕ умение. Потребляет 3 стака Bahamut's Ether.

5) Painflare - использует стак Aetherflow. АоЕ атака по площади.

6) Spell Speed влияет на урон петов и на ДоТ урон.

7) Ruin III - новая атака по одной цели.

8) У петов появятся новые умения. Так же, разработчики думают над изменением внешнего вида петов во время каких-либо заклинаний.

White Mage

1) Asylum - Создаёт магическое поле на земле, АоЕ реген.

2) Tetragrammaton - умение, которое вылечивает цель на 50%.

3) Stone III и Aero III станут новыми и мощными умениями для дпса. Так же, появится новое ДоТ умение.

4) Protect у всех лекарей теперь одинаковый.

5) Assize - AoE атака, которая наносит урон врагам и одновременно вылечивает союзников.

Scholar

1) Indomitability - Новое АоЕ умение, которое намного сильнее, чем Succor.

2) Deployment Tactics - Продлевает эффекты Adloquium и Eye for an Eye.

3) Emergency Tactics - Дарует дополнительную силу лечения вместо эффекта щита для Adloquium.

4) Dissipation - Жертвует фею ради массового лечения.

Astrologian

1) Diurnal Sect и Nocturnal Sect. Эти две стойки составляют основную механику Астролога. В одной из них он будет лечить союзников, в другой накладывать на них барьеры. Невозможно менять стойку во время боя.

2) Diurnal Sect - к умениям добавляется эффект регена.

3) Nocturnal Sect - к умениям добавляется барьер.

4) ??? - умение, очень похожее на Presence of Mind.

5) Вторая механика - карты. Астролог может использовать карты для увеличения урона, скорости атаки союзников, а так же для уменьшения урона по союзникам. Длительность эффектов 10-15 секунд. Откат умения Draw, с помощью которого Астролог вытаскивает карту из колоды - 30 секунд.

Arrow - карта, которая увеличивает Attack Speed на 10%.

Balance - карта, которая увеличивает Attack Damage на 10%.

Spire - уменьшает трату тп у скиллов на 20%.

Ewer - уменьшает трату мп у скиллов на 20%.

Spear -уменьшает откат у скиллов на 20%.

Bole - увеличивает входящий урон по группе на 10%. На данный момент точное применение этого умения неизвестно, многие издания перевели этот скилл по-разному.

6) Royal Draw. Позволяет усилить карту, которую вы вытащите.

7) Shuffle. Позволяет заменить карту на другую.