Итоги Live Letter from Producer XXII

Jul 10, 2015 - 15:23

ИТОГИ LIVE LETTER FROM PRODUCER XXII

1) В данный момент идут обсуждения по поводу изменения некоторых способностей не только новых, но и старых профессий.

2) Добавлять роль "Support" не планируется.

3) Воины сейчас наносят очень большой урон для танка, и это пока не собираются менять, так как в плане защиты воин проигрывает паладину и тёмному рыцарю. Тёмный рыцарь может выдать приблизительно такое же количество урона, как и воин.

4) С учётом повышения трат МП, планируется переработать некоторые заклинания.

5) С момента введения 3.0 у многих профессий понерфили различные умения. Это было сделано ради баланса. К примеру, умение Shade Shift (NIN) было переработано с учётом будущего контента, в котором будет много магических атак.

6) Изменение внешности петов саммонера всё ещё в плане. Пока слишком рано об этом говорить.

7) Умение Enochian будет переработано. Так же, Thunder будет изменен, так как его сейчас практически не используют.

8) Разработчики пока думают над умением Living Dead. Какие изменения произойдут будет видно после 3.05.

9) Разработчики хотят, чтобы паладины использовали свои комбы в зависимости от ситуации.

10) Новые профессии будут только в 4.0.

11) Бард сильно изменился с момента выхода 3.0, но разработчики считают, что игроки должны какое-то время привыкнуть к новому стилю. В будущем контенте они должны уметь подстраиваться под бой.

12) Умение барда Warden’s Paean редко используется в нынешнем контенте, но оно готовилось специально для рейдов.

13) Отсутствие характеристики Accuracy на оружиях объясняется тем, что требования по точности в новом контенте существенно уменьшено.

14) Лечащие способности феи были настроены с тем подходом, что item lvl будет повышаться и потребовалось бы уменьшение хила феи.

15) У White Mage не будет никакого превосходства над остальными хилами, как это было в случае со Stoneskin и Protect.

16) Machinist может наносить хороший урон, просто учитесь им играть (c) Ёши.

17) Умение монаха Meditation не планируется изменять.

18) Defiance не будет получать усиленного эффекта от Tetragrammaton и Lustrate. Во всяком случае до Александра Savage.

19) Астрологу изменят некоторые способности. К примеру, Spread можно будет использовать вне боя. Так же, они думают над уменьшением отката Shuffle, небольшого баффа Lightspeed и Collective Unconscious с Celestial Opposition будут изменены, но не так, как у других хилов, а скорее всего с учётом стоек Астролога.

20) Таких квестов, как в Churning Mists (Муглы), скорее всего не будет.

21) Умение Школяра Dissipation предназначалось на случай критических ситуаций. Поэтому его не так часто применяют.

22) Профессию Dragoon возможно поменяют некоторые умения, которые требуют позиционирования. Это будет в патче 3.05.

23) Разработчики раздумывают над введением какого-либо действия вашего персонажа во время сюжетных сцен.

24) У многих персонажей из главной сюжетной линии появятся свои побочные квесты, которые более подробно рассказывают об этом персонаже. Возможно даже раскрывают прошлое какого-либо конкретного персонажа.

25) Таинственный корабль, который многие видят в Sea of Clouds, будет иметь сюжетное значение в 3.1.

26) На вопрос, введут ли экстремальную версию последнего сюжетного триала, разработчики ответили: "Без комментариев".

27) Планируется введение новых рангов Grand Company.

28) Возможно, скоро в Ишгарде появится company chest.

29) В патче 3.1 игроки смогут изменять название своей Free Company.

30) Появится миньон Haurchefant.

31) В Alexander Savage будут предметы более высокого Item LvL, с возможностью перекраски. Так же, будут специальные награды, которые не будут влиять на характеристики персонажа.

32) Повышать ранг чокобо пока не планируется, но готовится особый контент, предназначенный для наших пернатых друзей.

33) Характеристики банок будут изменены.

34) Щит персонажа Haurchefant появится в качестве награды в будущих побочных квестах.

35) Планируется введение нового способа добычи предметов для апгрейда вещей 170 уровня.

36) Разработчики не планируют уменьшать количество воздушных потоков, которые требуются для полётов в зонах Heavensward. Глаза пошире раскройте (с) Ёши.

37) Про рейд на 24 человека расскажут во время стрима, посвящённого второй годовщине игры.

38) Если игроки захотят, разработчики выпустят больше брони из серии игр Final Fantasy Tactics.

39) В будущем планируется добавить больше монстров из FF XI.

40) Планируется добавить камень телепортации в локацию Dravanian Hinterlands.

41) Разработчики пока раздумывают над отдельным интерфейсом для вещей на гламур.

42) В патче 3.05 добавят множество новых рецептов.

43) Не планируется изменять требования по характеристикам для квеста 60 уровня у собирателей.

44) Планируется сделать движения летающих маунтов более реалистичными.

45) Возможно, появятся какие-нибудь мини-игры с участием летающих маунтов.

46) Планируется облегчить процесс создания вещей Thavnairian. Рецепты немного изменятся.

47) Вводить больше 3 специалистов не планируется.

48) Ускорять наземных маунтов не планируется.

49) Гламур для чокобо не планируется (изменение внешнего вида компаньона).

50) Идёт работа по введению housing зон в Ишгарде.

51) Делить дома можно будет начиная с 3.1.

52) В зонах 2.0 полётов не будет никогда.

53) В будущем будет контент, который задействует летающих маунтов.

54) В патче 3.1 появится эмоция Vanu Vanu dance.

55) Даже посл введения Directx11 разработчики планируют дальше работать над улучшением графической части игры. Планируются улучшения и для версии PS4.

56) Пока не планируется расширять инвентарь.

57) Разработчики не планируют вводить систему распознавания урона (физический или магический урон).

58) Возможно, можно будет отдельно настраивать рога у расы Au Ra.

59) В патче 3.1 появится причёска стиля Афро.

60) Возможность видеть TP членов группы появится в 3.1.

61) Планируется сделать чат более удобным для пользователей с мониторами 4к.

62) Планируется возможность сделать вашему ретейнеру какую-либо професcию. Появится в 3.1.

63) В зависимости от отзывов, разработчики думают над увеличением количества Favored Destinations (более дешёвые точки телепорта).

64) Что касается совместимости игры с Windows 10, разработчики не вычислили какие-либо трудности. Официальное объявление о поддержке платформы последует позже.

65) Дата выхода патча 3.1 пока неизвестна.

66) Оборудование для новых серверов EU уже закуплено и команда занимается настройкой и проверкой. Если всё пойдёт гладко, ждите сервера с выходом патча 3.1.

67) Рассматривается возможность отключения боевой музыки в открытых локациях.

68) Правила лута в Alexander Savage: Система идентична той, что была в Bahamut's Coil. Но, игроки, помимо самой экипировки в сундуках, будут получать по жетону за каждый этаж. Если половина группы уже прошла, то будет всего 1 сундук. Если более 4 игроков в группе прошли этаж на неделе, сундуков не будет.